Центр поддержки клиентов 8-800-070-44-00 Звонок по Казахстану бесплатный

  • В кузовном ремонте жестяные работы – один из важнейших этапов. Именно специалист по проведению жестяных кузовных работ выполняет восстановление поврежденных деталей, а также занимается исправлением нарушенной геометрии автомобиля.

    Что входит в жестяные работы

    Жестяные кузовные работы представляют собой выколачивание и растяжку поврежденных частей кузова до первоначального состояния. Специалист, который проводит жестяные работы, постоянно контролирует точность установки восстановленных деталей кузова, проверяет герметичность узлов после проведения сварки и при необходимости зачищает места сварки и уплотняет их специальными герметиками.

     

     

    Если поврежденные детали не подлежат восстановлению, то в этом случае жестяные кузовные работы проводятся с заменой необходимых кузовных элементов. Это может быть замена капота, крыльев, порогов, задних и передних дверей, бампера и других элементов.

    Работы, которые входят в кузовной ремонт, имеют огромное количество особенностей и нюансов. Поэтому доверять восстановление деталей кузова лучше доверять проверенным специалистам, обладающим необходимыми квалификациями и профессионализмом в области кузовного ремонта и исправления поврежденной геометрии автомобиля. Безупречный результат выполнения этих работ на автомобиле любой марки и модели гарантируется современной технической базой: профессиональными стапелями для кузовного ремонта и технологичными инструментами для жестяных работ.

    Окрасочные работы

    Стойкость и защитные свойства лакокрасочных покрытий во многом зависят от подготовки поверхности, грунтовки, шпатлевки и технологии окраски. Поверхность, готовая к окраске, должна быть тщательно очищена от старой краски и ржавчины с помощью металлической щетки или механическим путем. Прочно державшееся покрытие, которое не поддается удалению, должно быть хорошо очищено от пыли, соли и грязи.

    Очищенные поверхности перед грунтовкой необходимо обезжирить. Запрещается для этой цели применение керосина, бензола, дихлорэтана, сольвента, толуола, ацетона. Обезжиривание производится путем одной- или двукратной протирки при температуре окружающего воздуха не ниже +15 °С.

    Грунтовки и краски следует наносить тонким ровным слоем, не допуская увеличения толщины для достижения укрывистости. Слои грунтовки и краски должны быть без пропусков, подтеков, трещин, пузырей, шелушения или отслаивания. Каждый последующий слой нужно наносить после полного высыхания предыдущего. Грунтовки применяют для нанесения нижних слоев покрытия, которые обеспечивают прочную адгезию с окрашиваемой поверхностью и обладают хорошими антикоррозионными свойствами.

     

     

    Для заделки выбоин и подобных дефектов глубиной до 1 мм следует использовать шпатлевки, которые наносят после грунтовки на высохший и незагрязненный слой грунта. Толщина одного слоя шпатлевки не должна превышать 0,1 мм во избежание появления в слое трещин. Суммарная толщина шпатлевочного слоя не должна превышать 1 мм.

    Поверхности из стеклопластика очищают от грязи, старой краски с помощью шпателей осторожно, стараясь не повредить стеклопластик, затем прошкуривают, обезжиривают и протирают сухими профессиональными салфетками.

    Окрасочные работы следует вести в профессиональной камере при температуре воздуха 25 °С и относительной влажности не выше 80%. Для окраски следует краску профильтровать через сетку № 025. Для окраски используют пневматические краскараспылители, с помощью которых можно наносить покрытие на ровную и шероховатую поверхности.

    Подбор автоэмалей

    PPG Deltron включает в себя:

    • лаборатория компьютерный подбор краски PPG Deltron позволяет сделать подбор автоэмали типа акрил, металлик, перламутр, ксираллик, краски автоэмали трехслойное покрытие;
    • полная линейка грунтов, для поверхности любого типа;
    • системы для нанесения методом “мокрым-по-мокрому” для ускорения процесса покраска автомобиля;
    • грунты с низким содержанием ЛОВ (летучих органических веществ) для соответствия природоохранному законодательству;
    • широкий выбор систем нанесения верхнего слоя для удовлетворения различных нужд мастерской, при операции покраска;
    • простой, но полный набор отвердителей и разбавителей, позволяющий работать почти в любых погодных условиях;
    • полный спектр прозрачных лаков;
    • все материалы соответствуют стандарту ISO 9000, что гарантирует высочайшее качество.